Повышение комфорта потребления пива
Основатель Sixpoint Brewery предполагает, что в 2018-м большинство поклонников крафта поймут, что ценятся не редкие сорта, а время, которое можно потратить на дегустацию хмельного напитка вместо ожидания в очереди. Тот, кто первым предложит удобный способ наслаждаться крафтом за пределами тапрумов, сорвет неплохой куш.
Возвращение к классике и сбалансированности
Сразу несколько представителей крафтовой индустрии заявили о том, что потребители начинают уставать от обилия сортов с экзотическими сочетаниями вкусов. Основатель Creature Comforts Brewing Company делает ставку на рост популярности сбалансированных лагеров, которые начинают демонстрировать положительную динамику.
Владелец Evil Twin Brewing голосует за ретро. Он хочет выпустить классические сорта, с которых начиналась работа его пивоварни. Аналогичные намерения озвучили другие производители отрасли. Но в Evil Twin Brewing хотят возродить бельгийские квадрюпели и легкие, свежие IPA.
Эксперименты с сырьем
Пивовары с интересом изучают солод, выращенный в разных местах. Они продолжают эксперименты с дрожжами, в том числе дикими, винными и шампанскими.
Развитие экзотических сортов продолжится повышением качества используемых фруктов. На это сильно повлияли мастера бельгийского ламбика, виртуозно справляющиеся со спонтанным брожением.
Лактоза сохранит и упрочнит свои позиции. На фоне тяги к ретро многие люди хотят экспериментировать со вкусами, даже если пиво больше напоминает молочный коктейль.
Развитие и коллапс экономического вопроса
Сооснователь Foundation Brewing Company считает, что крафтовые пивоварни продолжают двигать экономику вперед. Они становятся якорными объектами, способствующими развитию другого бизнеса.
Скептики от индустрии отмечают, что два крупнейших конгломерата США, совокупно выпускающих более 90 % пивной продукции страны, продолжают скупать крафтовые пивоварни, не заявляя о смене владельца. Аналогичная проблема с бизнесом ритуальных услуг. Поэтому на упаковках все чаще будет появляться символ независимых брендов, отмечающих продукцию частных пивоварен.
Количество производителей крафта в США превысило 6000. Поэтому в грядущем году можно ожидать повышения внимания к индивидуальному, легко идентифицирующему производителя дизайну этикеток. Они будут привлекательнее, ярче и информативнее.