«300-400 чеков в день открытия уже никого не удивляют», — как работает франшиза «Стоп-Кран»

logo

В сентябре в Северобайкальске — городе на берегу Байкала — открылся первый салон «Стоп-Кран» по франшизе компании «Пивной Двор». Разработка франшизы началась еще в конце 2019 года, при этом на открытие первого салона ушло всего 35 дней, все остальное время заняла «упаковка» продукта: создание специального департамента, анализ рынка, сбор команды, создание обучающих материалов и т.д. Такой фундаментальный подход оправдал себя — в первый же день после технического открытия салон заработал 147 000 рублей и продолжает наращивать продажи. Мы поговорили с учредителем компании «Пивной Двор» Александром Жатько о том, как им удалось создать рабочую франшизу.

«В первый же день нашими клиентами стали более 500 человек»

— Какой у вас опыт работы на рынке пива?

— Все началось в 2009 году с открытия салона в Калининграде на проспекте Мира. Первый салон успешно работает уже больше 11 лет. Сейчас наша компания — лидер в Калининградской области по количеству специализированных торговых точек и объему реализуемой продукции. За пределами Калининградской области мы успешно развиваемся в Санкт-Петербурге. И вот, совсем недавно открыли салон на берегу Байкала, в Северобайкальске. В первый же день нашими клиентами стали более 500 человек. В целом мы работаем в 12 городах, у нас 75 работающих салонов.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью