80% американцев пока не готовы ходить по барам

logo

По данным опроса Nielsen CGA, после возобновления работы баров и ресторанов в США в заведения вернулось лишь 20% клиентов.

В период с 9 по 11 мая Nielsen CGA, специализирующаяся на анализе статистических данных ресторанов и баров, провела в Джорджии, Теннесси, Флориде и Техасе опрос. В ходе исследования было изучено мнение 1600 респондентов. Nielsen CGA выяснила, что лишь 10% потребителей посещали бары, чтобы выпить, при этом 21% опрошенных заявили, что заглядывали в заведения, чтобы пообедать.

В то же время 31% опрашиваемых сообщили, что начнут посещать заведения только тогда, когда суточный прирост числа инфицированных Covid-19 начнет снижаться.

Nielsen CGA поинтересовалась у респондентов, почему они решили воздержаться от посещения местных баров и ресторанов. Ответы распределились следующим образом:

  • 48% опрошенных заявили, что им нужно больше времени, чтобы начать чувствовать себя комфортно;
  • 47% сослались на то, что опасаются посещать общественные места;
  • 47% отметили, что не хотят контактировать с незнакомыми людьми;
  • 24% сказали, что самоизолировались.

Опрашиваемые привели следующие меры предосторожности, которые, по их мнению, должны быть реализованы в заведениях общественного питания:

  • 51% отметили, что необходимо чаще проводить дезинфекцию помещений;
  • 48% заявили, что нужно сократить количество столов или ограничить число гостей, чтобы обеспечить необходимые условия для соблюдения социальной дистанции;
  • 45% сказали, что персонал заведений должен постоянно носить защитные маски и перчатки.

Даже при том, что безработица бьет все рекорды, всего 13% респондентов сослались на напряженное финансовое положение. Только 12% потребителей отметили, что их реальный доход снизился. 4% опрошенных заявили, что остались без работы и не могут себе позволить себе посещать бары и рестораны. 70% респондентов пользовались услугами доставки еды, но при этом лишь 12% заказывали алкоголь.

С 18 мая начали возобновлять работу бары и рестораны в 48 штатах США. Чтобы свести прямое взаимодействие людей к минимуму, бары и рестораны перешли на бесконтактную оплату и использование одноразовой посуды. Чтобы помочь заведениям организовать работу компания BeerBoard создала цифровое меню BeerPages, которым посетители могут воспользоваться, отсканировав QR-код или вбив в поисковой строке адрес сайта.