900 рестораторов России присоединились к флешмобу #наденьужеэтумаску

logo

16 ноября пресс-служба мэрии Москвы сообщила, что уже более 900 российских рестораторов и представителей других сфер бизнеса присоединились к противовирусному флешмобу под хештегом #наденьужеэтумаску:

― С начала флешмоба его участники разместили в социальных сетях более 7 тыс. сообщений. К инициативе присоединились более 900 рестораторов, свыше тысячи представителей индустрии фитнеса, более тысячи салонов красоты и другие организации по всей стране. Она охватила 77 регионов, ― заявил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин.

Он отметил, что акция уже дала результаты: москвичи стали чаще надевать маски и перчатки и более внимательно относиться к своему здоровью и окружающим.

Инициировали флешмоб столичные бизнесмены при поддержке департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. Они призвали использовать маски и перчатки при посещении их заведений. Департамент также запустил специальный лендинг для представителей бизнеса, где размещены информация о флешмобе и шаблоны объявлений для разных типов заведений о необходимости масок.

Стартовал флешмоб 5 ноября, а уже через четыре дня о нем знали более 20 млн человек. Цель акции — обратить внимание пользователей на важность соблюдения санитарно-гигиенических требований при посещении заведений.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью