AB InBev Efes улучшит доставку при помощи Яндекса

logo

Компания AB InBev Efes начала партнерство с логистическим сервисом Яндекс.Маршрутизация для контроля всего процесса доставки продукции до распределительных центров торговых сетей и дистрибьюторов последней мили посредством создания прозрачной системы поставок и разработки уникального решения для мониторинга привлеченного транспорта для отгрузок «первого плеча».

Так, в распределительных центрах можно будет в режиме реального времени отслеживать статус заказа и планируемое время доставки. Это позволит ритейлерам эффективнее планировать свои ресурсы и оптимизировать процесс приема грузов. В системе будет вестись непрерывный мониторинг всех автомобилей, работающих на доставку, учитывая их геопозицию, скорость и ситуацию на дорогах.

— Для каждого автомобиля алгоритм рассчитывает показатель ожидаемого времени прибытия и собирает все данные в едином окне. Это помогает не только оптимизировать транспортные потоки и трудовые ресурсы, но и обеспечить прозрачность цепи поставок, — говорит руководитель платформы Яндекс.Маршрутизация Данил Шелехов.

Пока что пилотный проект работает на заводах компании в Казани и Уфе, где ежедневно доставкой занимаются более 150 грузовиков. В скором времени проект расширят на все российские заводы AB InBev Efes.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью