AB InBev Efes запустила B2B-платформу «ВыBEERрай»

logo

AB InBev Efes анонсировала запуск B2B-платформы «ВыBEERрай». С помощью нового сервиса партнеры компании смогут заказать продукцию онлайн в любое время.

B2B-платформа «ВыBEERрай» не только позволяет клиентам компании — крупным торговым сетям, розничным магазинам, ресторанам и барам — оформить заказ в любое удобное для них время, но и предоставляет доступ ко всему ассортименту компании, анализу представленности товара и онлайн-консультации по ассортименту. Доступ к платформе могут получить официальные дистрибьюторы при условии договора с компанией AB InBev Efes.

Внедрение платформы позволит торговым точкам существенно сократить время на заказ и постоянно поддерживать в наличии полный ассортимент.

— Принимая во внимание тренд на цифровизацию, мы пересмотрели наш взгляд на работу с клиентами. Сегодня бизнес должен быстро адаптироваться под изменяющиеся условия, сочетая традиционные и цифровые технологии, создавая новые услуги и новые возможности для продаж. Наши клиенты больше не ищут продукт, они ищут надежного консультанта, и наша задача — не просто соответствовать этому запросу, но и превосходить их ожидания, — сказала Инга Паныч, директор отдела технологий и процессов продаж AB InBev Efes.

Новый сервис содержит всю необходимую информацию, в том числе сведения о предыдущих заказах. Кроме того, клиент дистрибьютора может сделать заказ на возврат тары, стать участником программы лояльности и получить предложение на уникальное  промо в онлайн. Для торговых точек будет работать круглосуточная служба поддержки, которая поможет выбрать товар, разобраться с оплатой и доставкой, решить технические проблемы. Планируется, что в дальнейшем на платформе станет возможен заказ всего перечня различных товаров из ассортимента дистрибьютора.

На данный момент в систему сервиса интегрированы более 100 складов дистрибьюторов в России и Украине, что позволило подключить порядка 5 700 активных торговых точек. Всего в 2020 году планируется подключить порядка 15 000 активных торговых точек.

На глобальном уровне компанией уже реализован ряд похожих B2B-платформ, в том числе в Китае и Бразилии. Это позволило увеличить объем продаж компании более чем на 3% в подключенных к платформе точках в каждом из регионов, и в два раза — количество представленных в точке товарных единиц в сравнении с торговыми объектами, осуществляющими заказ по традиционной процедуре — через торгового представителя.