AB InBev избавляется от излишних спонсорских проектов

logo

AB InBev на четверть сократил число спонсорских сделок в спортивных, музыкальных и других развлекательных проектах. Ранее у компании было около 400 подобных контрактов, сейчас осталось 280-300.

Ник Келли, отвечающий в AB InBev за партнерство, развитие пивной культуры и поддержку сообщества, отметил, что цель сокращения — избавление от избыточного количества проектов. Отказывались от проектов по принципу того, для каких мероприятий эксклюзивное спонсорство жизненно важно, а без каких можно обойтись. Также для концерна важно продвигать любой из своих брендов в рамках одного проекта.

Крупнейший пивоваренный концерн заказал у компании Navigate специальное исследование, в ходе которого выяснилось, что AB InBev является партнером всех крупных спортивных лиг и Национальной студенческой спортивной ассоциации (NCAA). Ник Келли отмечает, что процесс пересмотра займет полтора года.

Ранее стало известно, что AB InBev отказался от проведения запланированного на 2020 год глобального медиатендера.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью