AB InBev отказался от проведения глобального медиатендера

logo

Компания AB InBev решила не проводить запланированный на 2020 год глобальный медиатендер. Планировалось пересмотреть отношения с агентствами, но в итоге были сохранены все действующие контракты.

Таким образом, в Северной Америке, Европе и Африке AB InBev продолжит обслуживать Vizeum (Dentsu Aegis Network), в Колумбии и Азиатско-Тихоокеанском регионе — Starcom (Publicis Media), в Мексике, Центральной и Южной Америке — MediaCom (WPP). В последний раз компания проводила тендер на медиаобслуживание в 2017 году.

Представитель пивоваренного концерна заявил, что сейчас AB InBev проводит глобальную трансформацию маркетинга, чтобы принимать решения на основе данных, лучше понимать аудиторию, создавать лучшие продукты и кампании и, самое главное, привлекать потребителей. К разработке новой операционной модели Data & Media концерн привлек консалтинговую компанию MediaSense.

В этих условиях пивоваренный гигант пришел к выводу, что будет целесообразным сохранить медиапартнеров и их команды, работающие с аккаунтом.

AB InBev не раскрывает детали, но, по информации источников, глобальная трансформация подразумевает под собой «значительные инвестиции» в креатив и маркетинг.

О грядущем пересмотре издание Campaign сообщило в конце прошлого года. Проведение тендера связывали с желанием пивоваренного концерна консолидировать свой миллиардный медиабюджет.