AB InBev создала обучающее приложение для погружения в мир пивоварения

logo

Компания AB InBev выпустила обучающее приложение, позволяющее новым сотрудникам компании и рядовым потребителям глубже познакомиться с пивной отраслью.

Чтобы процесс обучения стал более увлекательным, для каждой темы разработана отдельная викторина, после прохождения которых пользователи получают значок о завершении урока. За правильные ответы ученик получает «пивные монеты», которые дают возможность побороться за место на доске почета.

Изначально hoppy разрабатывалось как внутреннее корпоративное учебное приложение, которое должно было помочь сотрудникам всех подразделений AB InBev познакомиться с пивом, узнать о его истории, культурных особенностях, ключевых ингредиентах, процессе приготовления и научиться правильно его пить.

— Мы проводили целый ряд тренингов, но зачастую они были слишком академичными и узконаправленными, и больше подходили для профессиональных пивоваров. Позже у нас появилась идея разбить весь учебный материал на небольшие уроки и преподнести их в игровой форме, чтобы пользователям не было скучно, - сказал Чарльз Нувен, главный пропагандист пивной культуры в компании AB InBev. — Так родилось приложение hoppy. Это все ещё внутренний продукт. Но мы понимаем, что продукт получился настолько информативным и простым, что мы решили сделать его доступным для более широкой аудитории, над этим мы сейчас и работаем.

Сейчас приложение уже доступно как в десктопной версии, так и на iOS и Android. Вся информация хранится на пользовательском устройстве, повторная загрузка требуется только для обновления приложения. Такой подход позволяет сделать работу приложения автономной, избежать подвисаний при подключении к серверу и сэкономить трафик. Пилотная версия была доступна только на английском и французском, теперь же у пользователей появилась возможность выбрать необходимый язык.