Аналитики сообщили о сокращении объемов продажи пива в мире

logo

Аналитики H. M. Gauger GmbH представили июльский отчет, где сообщили о снижении объемов продаж пива в разных странах мира.

Продажи пива в Китае в январе-мае этого года составили 126,4 млн гектолитров — на 14% меньше, чем за аналогичный период в 2019 году. Ранее, в январе-апреле объем продаж сократился на 22,6%, но продажи в мае составили 40,8 млн гектолитров свидетельствуют о начале восстановления сектора.

В Германии общие майские продажи пива сократились на 13%, продажи пива на рынке страны упали на 11,4%, а экспорт — на 20,2%. Объем продаж в январе-мае, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизился на 7,8%.

Российские пивовары продали 31,2 млн гектолитра пива в течение первых пяти месяцев этого года, что на 0,5% меньше, чем за тот же период в прошлом году.

Продажи пива в январе-мае на Украине составили 6,92 млн гектолитров — на 2% меньше прошлогодних. Производство солода снизилось на 15%.

В США майские продажи пива составили 16,4 млн гектолитров, что на 6,6% меньше мая 2019 года. В январе-мае объем продаж достиг 77,2 млн гектолитров — минус 1,8% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Импорт пива в январе-апреле снизился на 4,5%, поставки пива из Мексики упали на 3,8% (минус 28,5% в апреле). Beer Institute предупреждает, что эти цифры не являются окончательными, и данные по марту-маю и последующим месяцам еще будут уточняться.

Меж тем, по мнению аналитиков IWSR, в целом, рынок пива может вернуться к уровню 2019 года к 2024 году, что будет лучшим показателем, чем у вина и крепких напитков. Драйверами роста станут безалкогольное пиво, онлайн-торговля, а также женщины, которые станут пить всё больше пива.