Asahi готова пожертвовать несколькими брендами пива и сидра ради приобретения австралийского подразделения AB InBev

logo

Как сообщает E-malt, японская Asahi направила Австралийской службе по контролю над монополиями, конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) заявление о том, что она готова продать права на несколько брендов пива и сидра на рынке страны, если антимонопольная служба одобрит приобретение ею австралийского подразделения AB InBev.

Asahi выразила готовность пожертвовать для этого марками сидра Strongbow, Bonamy’s и Little Green, а также марками пива Stella Artois и Becks.

ACCC в данный момент консультируется с участниками рынка по вопросу смены владельца Carlton & United Breweries (CUB) и пока не приняла окончательного решения.

В пресс-релизе Asahi заявила, что она работает «в тесном сотрудничестве» с ACCC.

Компания оценивает долю рынка вышеупомянутых брендов сидра в 20% (только Strongbow занимает 18% австралийского рынка). Asahi продаст права на эти бренды только если ACCC разрешит ей приобрести CUB.

ACCC в декабре выразила опасения по поводу сделки между Asahi и AB InBev, считая, что она выльется в значительную консолидацию на рынке сидра и снижение конкуренции на рынке пива.

По мнению ACCC, хотя Asahi обладает небольшой долей рынка, компания кажется «активным конкурентом» для двух других крупных поставщиков пива в Австралии – принадлежащей Kirin компании Lion и принадлежащей AB InBev CUB, которая станет частью Asahi, если сделка будет одобрена.