«Балтика» открыла горячую линию для партнеров сегмента HoReCa

logo

Пивоваренная компания «Балтика» расширила свою горячую линию: теперь на нее могут звонить и партнеры, работающие с заведениями HoReCa, для дополнительной информационной и юридической поддержки.

Необходимость обновления горячей линии объясняется сложностями, возникшими в текущей экономической ситуации у поставщиков продукции для отелей, ресторанов и кафе.

Поставщики продукции для HoReCa могут проконсультироваться со специалистами «Балтики» по коммерческим и юридическим вопросам (возврат оборудования и товара, компенсации и т.д.), об арендных платежах, оплате труда, налогообложении.

— Большая часть заведений канала HoReCa приостановила работу, и у поставщиков нашей продукции возникают сложности с получением платы за товары и оборудование. Поэтому для нас важно поддержать партнеров. В обновленном формате горячая линия будет работать до окончания карантина, связанного с COVID-19, — говорит директор по продажам в канале HoReCa ООО «Пивоваренная компания „Балтика”» Александр Воронов.

За месяц с начала работы расширенной горячей линии сотрудники «Балтики» получали в среднем более 300 обращений в день. Ее номер — 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный).