«Балтика» увеличила объём продаж в I квартале 2020 года

logo

В первом квартале 2020 года объем отгрузок компании «Балтика» увеличился на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Компания вывела на российский рынок ряд новых пивных брендов и обновила дизайн упаковки нескольких продуктов.

Объем инвестиций «Балтики» в I квартале 2020 года составил 642 млн рублей, что на 56% превышает показатель первого квартала прошлого года. Ключевыми направлениями капиталовложений стали закупка холодильников для торговых точек и оборудования для производства безалкогольного пива. «Балтика» является лидером рынка в сегменте российского безалкогольного пива с долей 42,5%.

По словам представителей компании, пандемия COVID-19 не оказала существенного влияния на результаты работы компании в I квартале 2020, поскольку вызванные ею ограничения затронули лишь конец марта.

Регион Восточная Европа в I квартале продемонстрировал уверенные результаты. Органический рост чистой выручки составил 2,2%. На него повлияли снижение прайс-микса на 1% и органический рост объема продаж (+3,3%). Чистая выручка согласно отчетности выросла на 5,5%. На этот показатель оказал влияние валютный фактор (+3%).

Бизнес Carlsberg Group во всех странах Восточной Европы продемонстрировал рост объемов продаж. Особенно сильный рост наблюдался в Казахстане, объемы в России и Украине выросли незначительно. В России в конце квартала были заметны признаки улучшения таких показателей, как динамика объемов продаж и доли рынка, по мере постепенной перестройки работы в соответствии с изменившимися коммерческими приоритетами.