Beluga Group увеличила отгрузки продукции на 11,4%

logo

Крупнейшая алкогольная компания в России Beluga Group представила отчет за девять месяцев 2020 года. Общие отгрузки выросли на 11,4% и составили 10,4 млн декалитров, отгрузки собственной продукции увеличились на 8,1% и достигли 9 млн декалитров, а продажи партнерских брендов — на 41,8%, до 1,3 млн декалитров.

Так, очень хороший рост показали объемы продаж собственных брендов водок «Архангельская» — более 85% и «Беленькая» — 20%, а также виски Fox & Dogs — более 60%. 

Также увеличились отгрузки партнерских брендов, представляемых в России компанией на эксклюзивной основе. Среди них — ром Barcelo, бренди Torres, виски Grant's, а также вина Torres, Faustino, Barefoot, Cono Sur и Masi. 

Также в 2020 году лучший рост в США с момента появления — 38,5% — показал флагманский бренд компании — суперпремиальная водка Beluga. Причем показатели выросли во всех ключевых штатах: Калифорнии (+28,7%), Нью-Йорке (+65,4%), Флориде (+23%). Позиции бренда также укрепились в Германии, Польше и Австралии.

Еще одним ключевым этапом развития стал прирост точек в собственной сети «ВинЛаб», количество точек в которой уже более 620 точек, а общие продажи выросли на 49,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом like-for-like-продажи выросли на 23,5%. 

Председатель правления Beluga Group Александр Мечетин рассказал об успехах развития и других брендов:

— Группа занимает лидирующие позиции по производству во всех ключевых категориях крепкого алкоголя. Успешно развивает собственные бренды, выводя новинки как в рамках существующих линеек, например «Архангельская Дубовая выдержка» или «Архангельская Чеснок и перец», так и запуская инновации — водки Orthodox, Parka, премиальное игристое вино Tête de Cheval. На высоком уровне представляем марки наших партнеров, которые продолжают наращивать объемы, а также заключаем контракты с производителями всемирно известных брендов: в этом году по дистрибуции коньяков «Ной» и вин Mateus.

Успешность работы Beluga Group подтверждает и то, что она единственная из всех алкогольных компаний вошла по итогам 2019 года в 200 крупнейших частных компаний России согласно рейтингу Forbes.

Александр Мечетин рассказывает, почему бренд становится популярным и на развитие чего компания сделает акцент в будущем:

— Продолжилось развитие Beluga на рынке США, где благодаря улучшению качества представленности, а также выверенным трейд-маркетинговым и digital-активациям произошло увеличение отгрузок. О росте популярности говорит также появление бренда в последнем фильме Кристофера Нолана «Довод» и видеоклипах Jennifer Lopez & Maluma, а также Sia & David Guetta. На будущее у нас большие планы. Мы активно интегрируем современные технологии в разные бизнес-процессы. Существенно модернизируем производственную базу, внедряем «бережливое производство» и применяем IT-инструменты, искусственный интеллект и машинное обучение для анализа эффективности работы заводов, логистики, продаж и собственного ритейла. Эти изменения позволяют нам строить современную компанию с уникальной бизнес-моделью, не имеющей аналогов в России, которая заключается в сочетании сильного портфеля брендов, крупных импортных контрактов, собственной розницы с высокотехнологичными производством, логистикой и дистрибуцией. Данная стратегия позволит компании укрепить лидерские позиции на рынке, делать лучшие предложения ценителям наших брендов и увеличить акционерную стоимость в интересах всех стейкхолдеров.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью