Beviale Moscow приглашает на вебинар о маркировке воды

logo

2 июня в 11 часов по московскому времени пройдёт вебинар «Старт эксперимента по маркировке воды. Какие изменения ждут индустрию напитков», организованный выставкой Beviale Moscow совместно с Союзом производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН).

1 апреля в России официально стартовал эксперимент по маркировке упакованной воды. Эксперты индустрии напитков расскажут о текущем статусе проведения эксперимента, возможных проблемах при его проведении, а также поделятся практикой саморегулирования на рынке упакованной воды для решения текущих задач без внедрения избыточных мер.

Своей практикой поделятся:

  • Максим Новиков, президент СПБН, руководитель комиссии «ОПОРЫ России» по индустрии безалкогольных напитков
  • Людмила Хомич, вице-президент по качеству СПБН
  • Мария Келембет, старший управляющий по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями «Coca-Cola HBC Россия»
  • Алена Кондратьева, президент Союза производителей бутилированных вод
  • Алексей Четвергов, генеральный директор управляющей компании «АКВАЛАЙФ».

Количество мест ограничено, регистрация по ссылке.

Какие вопросы обсудят на вебинаре:

✔ Текущая ситуация по старту эксперимента маркировки упакованной воды.
✔ Как действовать в условиях старта эксперимента? Рекомендации компаниям.
✔ Практика саморегулирования и мониторинга качества в отраслевом сообществе.
✔ КИЗ-маркировка для бизнеса. Что ожидать?
✔ Как повлияет маркировка на рынок бутилированной воды в крупной таре.
✔ Позиция УК «Аквалайф» относительно старта эксперимента по маркировке упакованной воды.