Безалкогольная пивоварня Athletic стала партнёром Американской федерации триатлона

logo

17 июня стало известно, что USA Triathlon стала первым национальным руководящим органом Олимпийского и параолимпийского движения США, заключившим партнерское соглашение с производителем безалкогольного пива. На три года партнёром федерации стала пивоварня Athletic Brewing Co.

Athletic — пионер безалкогольной крафтовой революции в США. В 2018 году основатели компании Билл Шуфельт и Джон Уокер разработали линейку высококачественного, безалкогольного пива, сваренного из натуральных ингредиентов. Изначально компания базировалась в Стратфорде, штат Коннектикут. В начале марта Athletic объявила о приобретении нового производственного объекта в Сан-Диего, уже в апреле пивзавод был введен в эксплуатацию. Все продукты Athletic Brewing Co. содержат менее 0,5% алкоголя.

— Athletic Brewing уже много лет является частью сообщества, увлеченного триатлоном, некоторые сотрудники компании активно занимаются этим видом спорта, — заявил Билл Шуфельт, соучредитель Athletic Brewing Co. — Мы очень рады сотрудничеству с USA Triathlon и возможности положительно повлиять на здоровье и жизнь всех триатлонистов.

— USA Triathlon гордится тем, что ей выпал шанс заключить новое спонсорское соглашение с Athletic Brewing, — заявил Чак Менке, директор по маркетингу USA Triathlon. — Безалкогольное пиво — идеальный вариант для спортсменов, тренирующих выносливость. У напитка приятный освежающий вкус, он содержит всего 70 ккал и не имеет негативного воздействия на тренировочный процесс, диету и общее состоянии спортсменов. Athletic Brewing Co. положительно выделяется среди других производителей безалкогольного пива благодаря качеству продукции, выверенности рецепта и разнообразию сортов. Мы с нетерпением ждем возможности представить этот продукт мультиспортивному сообществу на мероприятиях, организуемых USA Triathlon.

Athletic Brewing Co. будет представлять образцы своей продукции в выставочных и гостиничных зонах на всех значимых мероприятиях USA Triathlon.

Социальная ответственность — основа миссии Athletic Brewing Co. В рамках программы Two for the Trails 2% доходов от продаж Athletic идет на благоустройство прогулочных троп и парков, которые зачастую недостаточно хорошо обслуживаются из-за дефицита средств, выделяемых из государственного бюджета. Более того, Athletic Brewing недавно выделила 50 тысяч долларов организациям, борющимся с расизмом, и жертвует 10% выручки от онлайн-продаж в фонд поддержки сотрудников ресторанной отрасли, оставшихся без работы из-за пандемии Covid-19.

В довершение всего компания также является официальным спонсором профессионального американского триатлониста Бена Хоффмана, занявшего второе место на чемпионате мира IRONMAN 2014 года.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью