Brewlok открыл онлайн-тапрум

logo

Воронежская пивоварня Brewlok подключилась к проекту петербургского брендингового агентства Shishki — Stay The F*** Home Bar и открыла на одноименной виртуальной улице онлайн-тапрум. В рамках этого проекта представители ресторанно-пивоваренной индустрии со всего мира встречаются и общаются онлайн на тему пива и не только.

Первый эфир прошел 22 мая: PR-директор ресторанной группы La Perla и сети грузинских бистро «Каха Бар» Анастасия Дубровская в формате open talk рассуждала на тему ресторанной критики. 27 мая сотрудник Dreamteam Brewing Co. Антон Дунаев рассказал о мире безалкогольного пива. Записи этих выступлений, а также анонсы следующих мероприятий публикуются в соцсетях пивоварни.

Для того чтобы принять участие, необходимо в указанное время перейти по ссылке. Предварительная регистрация не требуется, а формат open talk не обязывает принимать участие в диалоге, можно оставаться слушателем с выключенной камерой.