Budweiser выпустит азотное пиво, которое достаточно встряхнуть

logo

Anheuser-Busch утверждает, что её новый Budweiser Nitro Gold — один из первых светлых сортов пива, упакованных с использованием подобной технологии.

Впервые подобная задумка была реализована брендом Guinness, в банку с напитком помещалась азотная капсула (виджет). В последние время среди крафтовых производителей технология начала набирать популярность, однако чаще всего она применяется для темных сортов, поскольку они обладают меньшей степенью карбонизации.

В отличие от Guinness, банки Budweiser Nitro Gold не требуют использования виджета для активации процесса газообразования. Вместо этого производитель рекомендует перед вскрытием встряхнуть банку три раза. Маркетинговая кампания новинки строится вокруг идеи о том, что пиво нужно выливать прямиком на дно бокала.

— Новая манера разлива напитка придает процессу особый шарм без ущерба для традиционного вкуса, – сказал Рикардо Маркес, вице-президент по основным и значимым брендам в Anheuser-Busch. — Если быть точным, Budweiser Nitro Gold нужно три раза встряхнуть, чтобы активировать более мелкие, плотные пузырьки, и насладиться мягкостью и плавностью вкуса.

Тридцатисекундный рекламный ролик новинки демонстрирует как «нарушать» традиции розлива пива, и сопровождается рекламным слоганом: «Лагер, который дарит особое наслаждение, если пренебречь правилами» (a lager best enjoyed the wrong way).

По словам Маркеса, Budweiser делает ставку на то, что категория пива с добавлением азота начнет демонстрировать двузначный рост, когда потребители привыкнут к новой манере розлива.

— Мы видим потенциал и предлагаем клиентам премиальный продукт для удовлетворения меняющихся вкусовых предпочтений и потребности в новых сценариях потребления.