Carlsberg выпустила алкогольные зельтеры на рынках Норвегии и Сингапура

logo

Компания Carlsberg решила проверить потенциал алкогольного зельтера на мировом рынке. В качестве пилотных рынков были выбраны Норвегия и Сингапур.

— Пока слишком рано говорить о результатах, но мы уверены в том, что инициатива будет успешной, — заявила компания.

После головокружительного успеха алкогольного зельтера в США Carlsberg решила стать одной из первых компаний, представивших напиток на других рынках мира.

Пивоваренная компания запустила Garage Hard Seltzer на рынке Норвегии и Somersby Hard Seltzer в Сингапуре. В настоящее время Carlsberg анализирует востребованность продуктов и потенциал вывода напитков на другие рынки.

В феврале Carlsberg объявила о намерении заняться производством алкогольных зельтеров и анонсировала пилотный запуск продуктов в 2020 году.

Стефани Илльгнер, директор по глобальному маркетингу Brews & Beyond Carlsberg Group, пояснила, что увеличение числа потребителей, заботящихся о своем здоровье и хорошем самочувствии, инициировало бурное развитие инновационных разработок.

— Мы быстро адаптировались к новым реалиям рынка и ускорили выпуск инновационных низкокалорийных, слабоалкогольных напитков, уже находившихся в разработке, — сказала Илльгнер в интервью для BeverageDaily. — В Норвегии был представлен Garage Hard Seltzer, Somersby Hard Seltzer — в Сингапуре, кроме того, 1 мая был запущен Tuborg ZERO в Дании. Всего спустя месяц бренд стал самым востребованным безалкогольным пивом в Дании. Мы хотели предоставить потребителям, заботящимся о своем здоровье, возможность делать во время пандемии осознанный выбор.

В Норвегии Garage Hard Seltzer выпускается с двумя вкусами: лимон-лемонграсс и малина. Оба варианта содержат 4,5% алкоголя и обладают «освежающим натуральным вкусом фруктов». В одной баночке объёмом 330 мл содержится менее 100 ккал.

Илльгнер пояснила, что Норвегия была выбрана в качестве пилотного рынка из-за существующего в стране тренда на напитки без сахара.

— Сегодня в Норвегии больше востребованы безалкогольные напитки без сахара, нежели аналоги, его содержащие. Кроме того, в последние годы особой популярностью в стране пользуется низкокалорийное пиво. Поэтому Carlsberg интересно понять, как потребители Норвегии отнесутся к новому низкокалорийному зельтеру.

Garage Hard Seltzer демонстрирует весьма воодушевляющие результаты. Продажи превосходят ожидаемые показатели. Категория алкогольных зельтеров в Норвегии пребывает в зачаточном состоянии, на её долю приходится всего 5% готовых к употреблению напитков. Тем не менее, Carlsberg утверждает, что первые показатели Garage Hard Seltzer весьма многообещающие. Компании уже удалось заполучить 30% рынка в этом (пока ещё небольшом) сегменте.

Что касается выпущенного в Сингапуре алкогольного зельтера под маркой Somersby, это, по мнению компании, — отличная возможность вывести на новый уровень бренд, обычно ассоциирующийся с сидром.

— Новый алкогольный зельтер — это беспроигрышный продукт для Somersby, который придется по вкусу активным, целеустремленным потребителям, ищущим слабоалкогольный напиток без излишней сладости во вкусе, — говорит Стефани Илльгнер.