Челябинское УФАС проверит вывеску пивного магазина

logo

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области обнаружило признаки нарушения в рекламе магазина разливного пива «Пивнушка» на улице Конструктора Духова в Челябинской области.

На фасаде здания была размещена рекламная конструкция с надписью «Пивнушка, рыба, любимые всеми сорта». ФАС подчёркивает, что конструкции, содержащие различные лозунги, слоганы либо иную информацию, не обязательную к размещению, могут быть расценены как реклама. Кроме того, коммерческое обозначение является средством индивидуализации юридического лица и может быть объектом рекламирования.

По мнению Челябинского УФАС России, при наличии вывески «Пивнушка» размещение дополнительной информации уже является рекламой. На рекламу средств индивидуализации товаров, их изготовителей или продавцов распространяются те же требования, что и на сами товары.

УФАС напомнило, что реклама алкоголя не должна размещаться на зданиях. Надпись «Пивнушка, рыба, любимые всеми сорта» может ассоциироваться у потребителей с определенным напитком – пивом. Информация о торговом объекте «Пивнушка» обращает внимание и поддерживает интерес к магазину и реализуемому в нем пиву.

УФАС пришло к выводу, что реклама содержит признаки нарушения п. 5 ч.2 ст. 21 закона «О рекламе» и возбудила дело. Заседание комиссии пройдёт 13 апреля.