Челябинское УФАС возбудило дело из-за рекламы пользы пива

logo

Магнитогорский магазин «Мой толстый друг» разместил на входе надписи «Кто пиво пьет, тот 100 лет живет», «Мой толстый друг — качественное разливное пиво, холодный квас и лимонад, огромное количество закусок». Челябинское УФАС посчитало эти вывески рекламой алкоголя и возбудило дело в отношении рекламораспространителя — ООО «Ресторан-Сервис».

Согласно п.3 ч.1 ст. 21 закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов.

Кроме того, реклама должна содержать на не менее 10% площади предупреждение о вреде его чрезмерного употребления. При этом слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет» формирует у человека обратное мнение и может побуждать к покупке алкоголя.