Чешские пивные будут угощать бесплатным пивом

logo

Коронавирус сильно ударил по пивной индустрии Чехии, поэтому чтобы вновь посетителей в бары, пивовары решили угощать их бесплатным пивом.

Начиная с 25 мая пабы и рестораны страны начнут вновь обслуживать гостей. Тем не менее, за время карантина у людей появились альтернативные способы получения желанного напитка: они могли приобрести пиво в пивных садах, купить его, не покидая собственной машины, или сделать заказ с доставкой на дом.

Поэтому, чтобы снова привлечь людей в пивные и одновременно отпраздновать выход из карантина, владельцы чешских пивных решили угощать гостей пивом.

С 25 мая стартует акция бренда Pilsner Urquell «Первое пиво за наш счет», которая даёт возможность всем гостям при заказе Pilsner Urquell получить второй бокал за счет пивоварни.

В компании Plzeňský Prazdroj пояснили, что таким образом пивоварня стремится выразить благодарность постоянным посетителям баров за их лояльность к бренду и поддержку местных заведений. В общей сложности компания намеревается подарить завсегдатаям заведений в Чехии и Словакии 1 млн бокалов пива.

— С 25 мая пабы вновь наполнятся суетой и звоном пивных кружек. В честь этого мы решили устроить самую грандиозную в истории пивоварни вечеринку и пригласить на неё всех наших постоянных клиентов, — заявила менеджер по маркетингу бренда Pilsner Urquell Ева Андречакова. — Мы также хотим поблагодарить их за соблюдение карантина и одновременно призвать их к возвращению к нормальной жизни, частью которой являются посиделки с друзьями в барах и ресторанах.

Чтобы привлечь клиентов, пражский ресторан Pivovar Národní провёл аналогичную акцию. Пивной сад площадью 400 м2 возобновил работу 11 мая, но внутренний зал начал обслуживать клиентов лишь 25 мая.

— Мы с нетерпением ждем встречи с вами в нашем ресторане-пивоварне, и это событие непременно нужно отметить, — говорится на официальном сайте. Компания пообещала, что до конца сентября каждый четвертый бокал Czech Lion будет для посетителей бесплатным.

Коронавирус нанес значительный ущерб чешской пивной индустрии. Продажи разливного пива упали, вызвав повсеместное снижение объемов производства. Кроме того, из-за отсутствия туристов за время кризиса общее потребление алкоголя в Чехии сократилось на 24%.

Введение режима самоизоляции привело к тому, что в барах и ресторанах остались тысячи литров нереализованного пива, а пивоварни были вынуждены выливать имеющиеся у них запасы в канализацию, поскольку его попросту некому было продавать.

По прогнозам президента Чешско-Моравской ассоциации мини-пивоварен Яна Шураня, 125 из 500 чешских мини-пивоварен будут вынуждены закрыться или продать свое производство из-за убытков, возникших по вине пандемии.