Coca-Cola запустит продажу зельцеров в первой половине 2021 года

logo

Гендиректор Coca-Cola Co Джеймс Куинси сообщил, что первый алкогольный напиток компании хард-зельцер под брендом Topo Chico поступит в продажу ориентировочно в первой половине 2021 года.

Первыми увидят напиток жители Мексики. Именно там в 2017 году Coco-Cola за 220 млн долларов приобрела компанию Topo Chico. Затем продажи планируется начать в США, где это станет попыткой создать линейку алкогольных зельтеров с начала 80-х годов. Примечательно, что в Японии Coca-Cola продает алкогольный напиток Lemon-Do с 2018 года.

В США, согласно исследованию Bump Williams Consulting Co., объем продаж алкогольных зельтеров в США за год составляет 3 млрд долларов. Поэтому существенного увеличения выручки компании ждать не приходится, однако это поможет компенсировать снижение прибыли в период пандемии.