Constellation Brands купила винный бренд Empathy Wines

logo

Empathy Wines, успешный винный бренд и одноименная платформа прямых продаж потребителям, основанная в 2019 году, станет частью портфолио Constellation Brands.

Empathy Wines была основана предпринимателем и медийной личностью Гэри Вайнерчуком и его деловыми партнерами Джоном Траутманом и Нейтом Шероттером. Компания занимается производством качественного экологичного вина, продаваемого напрямую потребителю через платформу электронной коммерции, построенную с учетом пользовательских предпочтений и продвигаемую за счет качественного контента.

Constellation поможет Empathy Wines масштабировать дальнейшее развитие бренда. Между тем Constellation также планирует использовать наработки Empathy, чтобы создать платформу прямого взаимодействия с потребителями для более широкой линейки вин и крепких спиртных напитков.

Билл Ньюландс, президент и главный исполнительный директор Constellation Brands, пояснил, что компания нацелена на построение прямых отношений с потребителями и взаимодействии с ними там, где они делают покупки сегодня и будут в будущем.

— Мы считаем, что Empathy Wines удалось сформировать правильную команду и найти эффективный подход, которые смогут помочь нам донести наши высококачественные бренды и опыт потребителям. За счет более глубокого взаимодействия с потребителями мы сможем добиться лидирующих позиций и построить крупнейшую платформу прямых продаж в категории, — добавил он.

Целью Вайнерчука (основателя VaynerMedia, создателя и ведущего Wine Library TV) и бывших руководителей VaynerMedia Джона Траутмана и Нейта Шероттера было производство качественного вина из винограда, выращенного с применением устойчивых технологий, по цене 20 долларов (1411 рублей) за бутылку. Идея должна была приносить пользу как фермерам, так и потребителям.

С момента появления продукта на рынке в 2019 году компании удалось продать около 15 тысяч коробок вина и заручиться поддержкой более 2 тысяч подписчиков.

— Наша способность понимать и сопереживать поведению, желаниям и потребностям современного потребителя была доказана невероятным ростом компании, — сказал Вайнерчук. Мы рады, что у нас появилась возможность воссоздать наш современный подход в больших масштабах.

Сотрудники Empathy Wines, включая соучредителей Траутмана и Шероттера, присоединятся к брендам Constellation и будут работать в команде с другими производителями вина и крепких спиртных напитков компании. Вайнерчук продолжит оказывать помощь брендам Constellation Brands и Empathy Wines в качестве консультанта.

В портфолио вина и крепких спиртных напитков Constellation также входят бренды Robert Mondavi Brand Family, Kim Crawford, Meiomi, The Prisoner Brand Family, SVEDKA Vodka, Casa Noble Tequila и High West Whiskey.