Директором по маркетингу AB InBev Efes стала Ольга Гавриленко

logo

С 1 ноября 2020 года новым директором по маркетингу AB InBev Efes в России стала Ольга Гавриленко.

В зоне ответственности Ольги — разработка, анализ и управление портфельной стратегией, а также позиционирование, продвижение и инновации всех глобальных и локальных брендов компании в России.

— Моя карьера в компании началась 10 лет назад, и надеюсь, что на новой должности я смогу применить свой опыт и реализовать проекты, способствующие росту нашего бизнеса. Пивоваренный рынок России очень интересен большим количеством сильных игроков, а также возможностями развития в различных ценовых и вкусовых сегментах, что позволяет задействовать все элементы маркетингового микса. Более того, у меня очень сильная команда, рост и развитие которой является моим главным приоритетом, что соответствует одному из ключевых принципов компании: «Наша главная сила — наши люди», — отмечает Ольга Гавриленко.

Ольга окончила Высшую школу менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета по направлению «Маркетинг». Свой карьерный путь начала в компании AB InBev Efes (ранее SUN InBev) с позиции стажера в 2010 году. За четыре года Ольга выросла до уровня старшего бренд-менеджера «Сибирской Короны», а еще через год — бренда BUD. В 2016-2018 гг. была менеджером проекта «Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России».

До назначения на позицию в управляющем комитете занимала должность глобального директора бренда Stella Artois, где отвечала за инновации и дизайн-стратегию марки в более чем 100 странах мира. На этой позиции Ольга фокусировалась на координации маркетинговых кампаний и запусков новинок в разных странах, а также контролировала эффективность предлагаемых изменений на всех ключевых рынках.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью