Dogfish Head создала первое пиво из отслеживаемых ингредиентов

logo

Совместно с Indigo Agriculture крафтовая пивоварня Dogfish Head сварила Re-Gen-Ale — первое пиво из отслеживаемых ингредиентов. Изначально пивоварня планировала выпустить новинку в День Земли, но решила отложить запуск до саммита Climate Week 2020 («Неделя климата 2020»), который будет проходить с 21 по 27 сентября.

Dogfish Head и Indigo проделали огромную работу, чтобы убедиться, что для создания Re-Gen-Ale используются исключительно отслеживаемые ингредиенты от региональных поставщиков. В результате совместной работы появился фермерский сэзон с мягким солодовым характером, перечно-хмелевым профилем и освежающим сухим послевкусием. Для создания напитка пивовары использовали хмель Willamette, выращенный в штате Мэн, хмель Zuper Saazer из Мичигана, дрожжи для сэзонов, выведенные в Делавэре, и солод производства Epiphany Malt из Северной Каролины.

— Хотя это пиво — всего лишь один маленький шаг к развитию более устойчивых методов ведения бизнеса, совместная работа с Indigo над созданием Re-Gen-Ale была действительно полезным и заставляющим задуматься опытом, — сказал основатель Dogfish Head Сэм Каладжоне. — Мы поняли, как крупные и мелкие осознанные решения способны менять окружающую среду к лучшему. Сотрудничество с Indigo научило нас находить нестандартные решения, позволяющие варить вкусное пиво и одновременно сокращать выбросы парниковых газов.

Dogfish Head также заявила, что нацелена закупать гораздо больше зерна, чем необходимо для компенсации выбросов углерода, попадающих в атмосферу при производстве Re-Gen-Ale. Пивоварня рассчитывает, что это поможет подтолкнуть фермеров к переходу на регенеративные методы выращивания. Регенеративные методы земледелия — такие, как выращивание покровных культур, увеличение разнообразия возделываемых культур, отказ от вспашки земли, сокращение использования пестицидов и удобрений, помогают удалять из атмосферы углекислый газ, увеличивать плодородность почвы и повышать прибыльность производства.

— Сельское хозяйство всегда стремилось заботиться об окружающей среде, — сказал Дуг Кислинг, канзасский фермер, поставляющий пшеница в солодовню Epiphany Malt. — Сотрудничая с фермерами для внедрения экологичных решений, Dogfish Head и Indigo создали продукт, который позволяет не только сохранить ценные природные ресурсы, но и приятно провести время с друзьями. Что может быть прекраснее?

— Запустив производство Re-Gen-Ale, Dogfish Head подала хороший пример другим пивоварням: подчеркнула важность оценки продукции своих поставщиков с точки зрения воздействия на окружающую среду, — заявил Ной Уокер, директор по развитию бизнеса Indigo. — Наше сотрудничество демонстрирует, что с помощью правильных инструментов бренды в пивной отрасли и за ее пределами могут эффективно использовать цепочки поставок для решения проблем корпоративной устойчивости и изменения климата.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью