Компания Efes Belarus увеличила долю на беларусском рынке в два раза

Накануне празднования 13-летия компания Efes Belarus сообщила о новом достижении. Согласно данным AC Nielsen, по итогам прошлого года доля рынка компании в расчёте на объём составила 10,4%, продемонстрировав рост в более чем два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Efes Belarus — дочерняя компания крупного турецкого холдинга Anadolu Efes, который сегодня занимает шестое место среди пивоварен Европы и десятое — в мире. На данный момент в состав группы Efes входят 21 пивоварня в шести странах, пять солодовенных заводов, заводы по переработке хмеля и по производству преформ. Холдинг производит, экспортирует и поставляет потребителям более 80 локальных и мировых брендов пива в 70 стран мира.

Работать для беларусов компания начала в 2008 году и за это время собрала в своём портфеле больше 20 пивных брендов. Среди них, лёгкие лагеры Corona Extra из Мексики и Bud из США, являющиеся лидерами продаж по всему миру, бельгийский премиальный лагер Stella Artois с особым горьковатым вкусом и освежающим хмелевым послевкусием, пшеничное пиво Hoegaarden с нотками пряностей и цитрусовых, бельгийский эль Leffe, отлично подходящий в качестве аперитива для ужина. Также Efes Belarus представляет на беларусском рынке пиво Kozel, Efes, «Белый медведь», «Старый мельник», Essa, Redd’s и многие другие сорта.

«Выбор брендов Efes Belarus даёт большое пространство для воображения. На любой момент, вкус и характер: каждая марка рассказывает свою неповторимую историю через уникальную рецептуру и высококачественные ингредиенты», — говорят в компании.

В честь своего 13-летия Efes Belarus запускает совместный проект с блогерами, представив «пивной торт» 13 сортов пива. Увидеть, что это такое, можно 18‒19 февраля в аккаунтов популярных беларусских инстаграмщиков.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью