«Если говорить “мое пиво поймут только единицы”, единицы в итоге и останутся» — интервью New Riga’s Brewery о работе с сетями

logo

Во многих федеральных сетях сейчас есть крафтовая полка. Продукцию российских пивоваров можно найти и во «ВкусВилле», и в «Азбуке вкуса», и где только нет. Как вывести свое пиво в ритейл, и к чему обязывает сотрудничество с сетями? Profibeer поговорил об опыте компании с Иваном Баландиным, главным технологом New Riga’s Brewery.

«Наша big idea: крафтовое пиво — напиток не для избранных»

— Расскажите, пожалуйста, немного о New Riga’s Brewery. Кто вы, какая у вас концепция, какое пиво выпускаете?

— История нашей пивоварни началась в далеком 2010-м, а первая варка состоялась в марте 2011 года. Первое время мы, как и многие другие, занимались только классическими сортами. Когда в России началась так называемая «крафтовая революция», решили принять в ней участие. Еще до нее мы понемногу экспериментировали с варками, но с 2014 года активнее включились в этот процесс. И не забывали о существовании классического пива. Сейчас у нас три основных направления: классическая линейка VARKA, постоянная крафтовая линейка New Riga’s  и экспериментальные варки под брендингом New Riga’s Lab.