ФАС не нашла нарушений в рекламе российского вина в журнале

logo

Самарское УФАС рассказало, что не нашло нарушений в рекламе вина в журнале.

Местный житель обратился в ФАС с жалобой на то, что в журнале «Наш Тольятти» была размещена реклама вина FANAGORIA крепостью 13%. По его мнению, это нарушение рекламного законодательства.

УФАС разъяснило, что, согласно закону «О рекламе», рекламу пива и российского вина можно размещать в периодической печати (только не на первой и последней полосах). Таким образом, закон не ограничивает рекламу в печатных изданиях российского вина из российского винограда (вне зависимости от содержания алкоголя).

Таким образом УФАС не нашло нарушений закона в этой рекламе, и дело против издательского дома «Руссо и Ко» было прекращено.