ФАС не видит нарушений в рекламе «Красного & белого» в TikTok

logo

Телеграм-канал «Медиакиллер» обратил внимание на то, что сеть алкогольных супермаркетов «Красное & белое» имеет аккаунт в соцсети TikTok, основную аудиторию которой составляют школьники.

В постах «Красного & белого» нет возрастной маркировки. Сеть рассказывает о скидках и акциях, а в кадре часто видны этикетки алкогольных напитков. Но, как пояснили изданию «Открытые медиа» в Федеральной антимонопольной службе, «в настоящее время официальные странички компаний в социальных сетях не являются рекламой».

Ранее ФАС признала скрытой рекламой демонстрацию виски Dewar’s в видеоролике Ильи Варламова, посвящённом путешествию в Египет, и потребовала удалить это видео. Как пояснили в ФАС, в данном случае речь шла о размещении владельцем или дистрибьютором бренда рекламной информации на сторонней площадке. «Красное & белое» же рассказывает об алкоголе, скидках и акциях в своём официальном аккаунте, а это рекламой не считается.