Грузия расширяет рекламную кампанию по популяризации своего вина в мире

logo

Национальное агентство вина Грузии начало в Латвии рекламную кампанию вина под названием «Попробуй лучшие грузинские вина», говорится на сайте Агентства.

Для популяризации грузинского вина и винной культуры местные телекомпании разместили в своем эфире видеоклипы, а на медиаплатформах создали страницы, посвященные грузинскому вину. Все мероприятия организовала подрядная компания Национального агентства вина Грузии — TRIBE INTERNATIONAL.

Страны Балтии являются приоритетным экспортным рынком для грузинского вина. По данным за пять месяцев текущего года, из Грузии в Латвию было экспортировано 621 тысяч бутылок, рост экспорта составляет 7%.

— Такие меры цифрового маркетинга особенно важны на фоне глобальной пандемии вируса COVID-19, который нанес ущерб грузинской винодельческой промышленности: экспорт сократился, а ситуация в туристическом секторе резко сократила продажи вина внутри страны, — говорится в заявлении агентства.

При поддержке правительства, грузинское вино продвигается на стратегических рынках с использованием новых онлайн-платформ и цифрового маркетинга.

Кроме того, в стране стремятся увековечить некоторые алкогольные традиции. Так, 17 июня в Грузии старинному рецепту варки пива присвоен статус нематериального памятника культурного наследия страны. Указ, подписанный генеральным директором Национального агентства по охране культурного наследия Грузии Николозом Антидзе, был опубликован в «Законодательном вестнике».

А в ноябре прошлого года национальная администрация туризма Грузии запустила в трех международных аэропортах страны кампанию, в ходе которой дарит всем прибывшим иностранным туристам бутылку вина саперави.