Halewood Wines & Spirits откроет первый магазин в Петербурге

logo

Крупнейший в Великобритании независимый производитель и дистрибьютор алкоголя Halewood Wines & Spirits запускает розничный проект в Петербурге. Компания, купившая в прошлом году водочный завод в Ленобласти и открывшая в городе бар, готовится к запуску на Смольном проспекте алкогольного бутика The Drop Store. Это будет первый магазин Halewood Wines & Spirits в России.

О том, что Halewood Wines & Spirits запускает в Петербурге свой фирменный магазин, сообщила Елена Хрусталева, генеральный директор «Хейлвуд». В магазине станут продавать выпускаемый Halewood Wines & Spirits ассортимент: джин, виски, ром, водка, пиво, органические тоники, а также продукцию других производителей, в том числе и вино. Помимо алкоголя, в магазине будут закуски, приготовленные в гастробаре инвестора — Whitley Neill Bar & Kitchen. В помещении также предусмотрена дегустационная зона. 

Торговая точка получит название The Drop Store. Площадь магазина, в котором сейчас ведутся ремонтные работы, составляет более 90 кв. м. Интерьер будет оформлен в стиле лофт. Открытие, по словам Елены Хрусталевой, намечено на октябрь этого года. 

— Это будет первый магазин в России. Уверены, что проект станет успешным в нашей стране. В перспективе планируем развивать подобный формат и в других городах, — пояснила Елена Хрусталева. 

Она рассказала, что The Drop Store в онлайн-формате уже работает в Великобритании, а также готовится к запуску в Австралии, Германии и Южной Африке. В России же компания будет реализовать продукцию офлайн из-за запрета на продажу алкоголя в интернете.

Halewood Wines & Spirits на заводе в Ленобласти производит водку под брендом Red Square и экспортирует ее в страны Европы. Осенью прошлого года компания в центре Петербурга открыла свой первый в России гастробар Whitley Neill Bar & Kitchen.

Инвестиции в создание магазина The Drop Store в Петербурге составят 5-6 млн рублей, оценивает гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. 

Открытие фирменных магазинов является эффективным инструментом продвижения продукции, указывает генеральный директор НП «Клуб профессионалов алкогольного рынка» Максим Черниговский.