Heineken: 86% объёма продаж сидра составляет сладкий сидр

logo

Компания Heineken, продажи сидров у которой в III квартале 2020 года в России выросли более чем на 10%, занимает лидирующие позиции на рынке сидра.

Пандемия COVID-19 не оказала существенного негативного влияния на рынок сидров в России. Сидр в России продолжает демонстрировать значительный рост (2018 год — +33%, 2019 год —+23%, девять месяцев 2020-го — +31% против прошлого года). Показывает рост и занимает значительную долю грушевый сидр (25% объема первых 9 месяцев 2020 года против 18% в первых 9 месяцах 2019-го).

— Как лидер российского рынка сидров, Heineken стремится развивать не только собственные марки, но и категорию сидров в целом. Мы связываем рост продаж сидра с его большим потенциалом — в России у напитка широкий круг потребителей как среди женщин (60%), так и среди мужчин (40%), предпочитающих сладковатые слабоалкогольные напитки, — рассказала бренд менеджер Heineken в России Екатерина Крутавцева.

Heineken отмечает, что россияне чаще предпочитают сладкий сидр — его доля в первые девять месяцев 2020 года составляет 86% объема. Среди регионов самую большую долю занимает Центральный— 40% от объемов продаж сидра в России.

Доля компании Heineken (бренды Strongbow и «Мистер Лис») в России в категории сидров за 9 месяцев 2020 года составляет 53,7%.

Продажи пива у компании увеличились на 1-3%. Портфель слабоалкогольных и безалкогольных напитков вырос в пределах 4-6%.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью