Heineken купил перуанский пивной бренд Tres Cruces

logo

Heineken зашел на перуанский пивной рынок, выкупив местный пивной бренд Tres Cruces. Стоимость сделки не разглашается.

По условиям сделки все сотрудники Tres Cruces, базирующейся в перуанской столице Лима, войдут в состав новой команды Heineken.

Концерн намеревается сформировать на рынке Перу богатый портфель брендов, в который  войдут как местные, так и международные марки. Кроме того, нидерландская компания подписала дистрибьюторское соглашение с прежним владельцем бренда — местным производителем напитков AJE Group. В рамках соглашения AJE будет заниматься продажами и дистрибьюцией продукции Heineken в Перу.

По заявлениям Heineken, Перу — один из крупнейших пивных рынков в Южной Америке, в стране реализуется около 140 млн декалитров пива в год, из которых около 40% продается в Лиме. 95% пивного рынка страны контролирует компания AB InBev.

Кроме того, в стране очень слабо развит сегмент премиального пива, на его долю приходится менее 4% продаж. Перу, с его 32-миллионным населением, привлекает производителей пива благодаря устойчивой макроэкономической ситуации, стабильной национальной валюте и перспективной демографической структуре потребительского рынка.

Председатель совета директоров AJE Анхель Аняньос заявил, что сотрудничество с Heineken позволит расширить ассортимент пива, представленного на перуанском рынке.

— Мы уверены, что наше знание внутреннего рынка и развитая дистрибьюторская сеть в сочетании с передовыми брендами и коммерческими возможностями Heineken пойдут потребителям только на пользу.

— Перспективный пивной рынок Перу представляет для нас большой интерес, — сказал президент американского подразделения Heineken Марк Бусейн. — Стратегическое сотрудничество с AJE позволит усилить наше присутствие в стране. Мы рады, что наши инвестиции дадут возможность значительно расширить ассортимент пивного рынка Перу.

В начале августа Heineken заявил, что его операционная прибыль по итогам первого полугодия снизилась на 52,5%, но, по мере снятия карантинных ограничений, объёмы производства снова поползли вверх.