Heineken в Британии отказывается от пластика в упаковке пивных банок

logo

Heineken UK выводит из оборота пластиковые кольца и термоусадочные пленки для упаковки мультипаков с пивом брендов Fosters, Heineken и Kronenbourg 1664. Вместо пластика банки в упаковке будут соединяться картонными топперами.

Новый перерабатываемый биоразлагаемый топпер, получивший название green grip («экологичная рукоятка»), — важная часть плана компании по прекращению использования пластика для упаковки всех брендов пива и сидров Heineken в Великобритании к концу 2021 года.

Этот шаг, наряду с отказом от термоусадочных пленок, позволит сократить использование пластика на 516 тонн, что эквивалентно 94 млн пластиковых пакетов. Директор по маркетингу Heineken UK Майкл Гиллейн назвал появление новых топперов «переломным моментом», к которому компания шла несколько лет.

— На доскональное изучение свойств пластиковых колец для скрепления банок с пивом ушло довольно много времени. Нам потребовалось несколько лет на разработку аналога, который может выдержать вес пива, пригоден для вторичной переработки и не требует добавления пластиковых элементов. Важно отметить, что это инновационное решение позволит упаковывать сотни миллионов банок в год.

Логистика выведения продукта на рынок была практически полностью парализована из-за глобального карантина, вызванного пандемией коронавируса. Гиллейн добавил, что запуск было проще отложить, но итальянским ученым удалось скооперироваться с командой пивоварни компании в Манчестере, установить новое оборудование и обучить персонал. Это позволило Heineken UK не сворачивать с намеченного пути и продолжить сокращать применение одноразового пластика.

— Это важный этап в развитии компании. Мы с нетерпением ждем внедрения к 2021 году инновационных решений для упаковки других брендов пива и сидра Heineken UK.

Компания задалась этой целью после того, как сети британских супермаркетов Waitrose и Morrisons объявили о решении сократить использование пластиковых пакетов.