Из-за пандемии в США не хватает вторсырья для алюминиевых банок

logo

Beer Institute, объединяющий производителей и импортёров пива в США, провёл вебинар, посвящённый вопросу переработки алюминиевых банок и тому, как на неё влияет пандемия коронавируса.

По словам Скотта Брина, вице-президента по устойчивому развитию Can Manufacturers Institute, объединения производителей и поставщиков банок, алюминиевых банок перерабатывается почти в два раза больше, чем пластиковой или стеклянной тары, однако в период пандемии объёмы переработки сократились.

Брин и Сара Аксельрод, директор по устойчивому развитию компании Ball в Северной и Центральной Америке, обсудили на вебинаре с генеральным директором и президентом Beer Institute Джимом МакГриви влияние банок на окружающую среду.

— Ежедневно мы перерабатываем в США 120 млн банок, — сказал Брин. — А за год — 45 млрд. Это примерно 144 банки на человека в год.  И подавляющее большинство из этих 45 млрд банок затем используются для производства новых банок. Таким образом, новые банки на 73% состоят из переработанного алюминия.

Банки — злободневная тема для пивоваров страны. Из-за пандемия COVID-19 бары и рестораны были вынуждены приостановить работу на несколько месяцев. Поскольку все заведения были закрыты на карантин, американцы начали потреблять больше пива в домашних условиях, с разливного пива потребительский спрос сместился в сторону баночного. Корпорация Ball, крупнейший производитель алюминиевых банок в мире, заявила, что, вероятнее всего, запасы тары в течение оставшейся части года будут распроданы или сильно ограничены.

Брин пояснил, что с тех пор, как началась пандемия, объёмы переработки снизились. Он также добавил, что некоторые из штатов приостановили субсидирование переработки. Не получая 5-10 центов при возврате тары, потребители не будут стремиться сдавать банки. Значительное снижение возврата тары было зафиксировано в Калифорнии (−30%) и в Орегоне (−40%).

— Мы попытались донести до властей штатов, насколько важно, чтобы скупка тары сохранялась на должном уровне, и многие штаты сейчас активно внедряют сбор тары в розничных магазинах, — заявил Брин, отметив, что количество перерабатываемых банок начало расти.

Ball и другие производители алюминиевой тары делают все возможное, чтобы увеличить объемы производства и удовлетворить спрос. Анонсированные проекты позволят к 2021 году увеличить объём готовой продукции на 12 млрд единиц, отметил Брин. Половина от этого объёма, как ожидается, будет производиться благодаря появлению новых заводов и новых производственных линий на существующих предприятиях Ball.

В последние годы крафтовые пивоварни стали чаще применять наклеивающиеся или термоусадочные этикетки для алюминиевых банок, поскольку, чтобы получить банки с уже нанесенным на них рисунком, нужно заказывать большее количество, чем того требует производство. Воздействие наклеивающихся и термоусадочных этикеток на процесс переработки минимальное, добавил Брин.

— Доля таких банок по-прежнему незначительна. Они не влияют на процесс переработки: они сжигаются, окисляются, а затем используются в качестве топлива для системы, — пояснил он. — Если бы таких банок было много, могли бы возникнуть трудности, но на данный момент все в порядке.

По словам Брина, также разрабатываются альтернативные методы маркировки банок, такие как цифровая печать.

Еще одна проблема отрасли сопряжена с повторным введением на прошлой неделе пошлин на импорт канадского алюминия в США. Трамп заявил о решении ввести с 16 августа дополнительную 10-процентную пошлину на некоторые канадские алюминиевые изделия. Выступая в Огайо, Трамп сказал, что пошлины необходимы для защиты алюминиевой промышленности США, поскольку канадские производители нарушили свое обязательство прекратить насыщение американского рынка более дешевым продуктом. Can Manufacturers Institute уже ведет переговоры с канадским посольством в США. Более 60% первичного алюминия, используемого для производства алюминиевых банок, поступает из Канады, сказал Брин. Can Manufacturers Institute надеется отговорить Канаду от введения ответных пошлин.

— Мы не хотим, чтобы замедлились поставки столь необходимого сырья, — добавил он. — Потребителям нужна алюминиевая тара. Мы должны удовлетворять потребительский спрос и выполнять обещания, данные клиентам, поэтому мы настоятельно призываем обе страны сесть за стол переговоров и отменить пошлины.