«Камру» раскритиковали за дизайн бокалов для Great British Beer Festival

logo

На CAMRA — «Кампанию за настоящий эль» — обрушилась буря критики за дизайн бокалов для пивного фестиваля 2020 года.

Новую ограниченную партию бокалов украсили изображением клетки коронавируса. Дизайн был разработан для Great British Beer Festival, который из-за пандемии пройдет в онлайн-формате. Пользователи твиттера назвали такой дизайн «глупым» и «бездушным». Сотни участников заявили, что хотят отказаться от членства в организации.

Автор блога SoBeer Blog Софи Гранвелл написала, что крайне разочарована решением CAMRA.

— Нам не стоит увековечивать память о вирусе, унесшем жизни сотен тысяч людей, среди которых были и члены CAMRA. Это крайне неудачное решение.

— Я член CAMRA уже 35 лет. В апреле от коронавируса умерла моя сестра, я был обескуражен, узнав о новом дизайне, — написал пользователь твиттера Тим Броган.

Манчестерская пивоварня Beer Nouveau ретвитнула пост CAMRA и добавила, что понимает, чем руководствовалась ассоциация, выбирая такой дизайн, но его исполнение оказалось очень неудачным. Усугубляет положение то, что организация даже не удосужилась принести извинения.

Однако нашлись и те, кто попытался защитить ассоциацию: «Это очень по-британски — посмеяться на тем, что причиняло боль и угнетало».

Чуть позже CAMRA все-таки отреагировала и опубликовала публичное извинение.

— Я сама переболела COVID-19 и не понаслышке знаю о том, насколько это тяжелое заболевание, — написала организатор фестиваля Кэтрин Тонри. — Я приношу свои искренние извинения тем, кого оскорбил наш новый дизайн. Каждый год мы выбираем тематику фестиваля и стараемся, чтобы она отражала самую злободневную проблему года. Вирус сильно ударил по пивной промышленности и индустрии гостеприимства, пандемия изменила и жизнь каждого из нас. За 40 лет существования Great British Beer Festival фестиваль впервые пройдет в онлайн-формате. Мы надеемся, что, несмотря на все трудности, которые нам пришлось пережить, у людей будет возможность собраться вместе, открыть для себя что-то новое и поддержать производителей.