Хроники промовойн: ноябрь 2020, анализ и исходные данные

logo

Profibeer продолжает исследовать промоактивность пивоваренных компаний на российском рынке. На этот раз мы собрали скидки на пиво в начале ноября в Москве в сетях «Ашан», Metro, «Ароматный мир», BILLA, «Бристоль», «Дикси», «Карусель», «Красное и Белое», «Лента», «Магнит», «О’кей», «Перекресток», «Пятерочка», «СПАР».

Производители. Количество промо-SKU и средняя глубина скидки

39% всех скидок приходятся на импортные сорта. Среди российских производителей по количеству скидок с большим отрывом лидирует AB InBev Efes. Глубина скидок в основном от 20% и выше. В таблице: синий цвет — количество промо-SKU от производителя, красный — средняя глубина скидок.

ТОП-10 по средней глубине скидки по промо-SKU

Наибольшие скидки (от 50%)  в сети «Лента» на импортное пиво, AB InBev Efes и «МПК», а также в Metro на Heineken, импортное пиво и AB InBev Efes.

Сети. Количество промо-SKU и средняя глубина скидки

Наибольшее количество скидок в сети «Лента» при средней глубине скидок в 14%. Сеть Metro на втором месте по количеству скидок, но в ней, и в «Дикси», наибольшая средняя глубина скидок среди рассматриваемых сетей — 31%. В таблице: оранжевый цвет — количество промо-SKU в сети, бирюзовый — средняя глубина скидок.

Сети. Изменение количества SKU в ценовых сегментах до и после промо

Очевиден значительный переход SKU из высокоценовых сегментов в низкоценовые. В таблицах: синим — количество SKU в ценовом диапазоне до скидки, красным — количество SKU в ценовом диапазоне после скидки.

Как вы могли заметить, мы значительно изменили формат по сравнению с первым мониторингом и увеличили количество сетей в подборке. Мы продолжим дорабатывать исследования, а также периодически будем выпускать материалы с другими сетями и регионами. Все ваши предложения и пожелания по мониторингу можно отправить на электронную почту info@profibeer.ru

Исходные данные мониторинга можно скачать по ссылке.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью