Хроники промовойн: Profibeer запускает новый мониторинг

logo

На фоне снижающейся покупательской способности населения и ужесточения ценовой конкуренции одним из основных факторов успеха на рынке пива стала эффективная промополитика. По данным Nielsen, уже более 50% пива в России продается по промоакциям.

Profibeer запускает свой ежемесячный мониторинг промоактивностей российских пивоваренных компаний. В этот раз мы собрали информацию о скидках на пиво в пяти сетях совершенно разного формата и ценовой политики: «Ароматный мир», BILLA, «Бристоль», «Лента», «Пятерочка».

Информация о скидках актуальна на 12.05.20 по Москве и Московской области. Мы использовали данные из открытых источников. Учитывались только акции, общие для большинства магазинов сети, локальные промо в отдельных точках не учитывались.

Общие итоги мониторинга:

Производитель

Количество промоакций

Средний размер скидки

«Балтика»

52

28%

AB InBev Efes

48

22%

Heineken

34

27%

«Московская пивоваренная компания»

33

21%

«Волковская пивоварня»

12

18%

«Агросервис» (бренд Chester’s)

8

31%

Gletcher

7

19%

«Горьковская пивоварня»

5

23%

«Лысковский пивоваренный завод»

4

27%

«Очаково»

3

21,2%

«Афанасий»

3

10%

«Белый Кремль»

2

31%

«Трехсосенский»

2

31%

Mookhomor

1

30%

«Липецкое пиво»

1

28%

Medovarus

1

6,54%

Импорт

171

24%

Подробную таблицу с ценами, разбивкой по сетям, производителям и сортам можно скачать по ссылке.

Мы будем развивать формат, добавлять новые данные, сети и регионы для мониторинга. Если у вас есть идеи, дополнения, замечания, вы можете отправить их на электронную почту info@profibeer.ru