Крафтовые пивовары США сварят стаут против расовой дискриминации

logo

После смерти Джорджа Флойда, безоружного афроамериканца, погибшего в результате действий полицейского 25 мая в Миннеаполисе, принадлежащая афроамериканцам пивоварня Weathered Souls, расположенная в Сан-Антонио, штат Техас решила запустить кампанию в поддержку цветного сообщества.

Компания разработала базовый рецепт и привлекла к его производству более 215 пивоварен со всей страны. Рецепт допускает, что пивоварни могут слегка разнообразить его, и добавить на унифицированной этикетке название своей компании.

Пиво получило название Black Is Beautiful («Темнокожие прекрасны»). Напиток представляет собой имперский стаут крепостью 10%, с сухим телом, нотками темного шоколада и молочной помадки. Планируется, что первая партия пива будет выпущена в июле.

Вырученные средства пойдут на борьбу с расовой дискриминацией. Кроме того, выход Black Is Beautiful позволит пивоварням расширить аудиторию потребителей за счет привлечения миллениалов, которые только начинают знакомиться с напитком, сказал Маркус Баскервиль, соучредитель Weathered Souls.

— Поскольку кампания призвана поддержать темнокожих, я счел, что стаут будет уместным выбором, — сказал Баскервиль.

Участвующие в акции пивоварни сами будут решать, какую часть средств пожертвовать. Баскервиль пояснил, что в юном возрасте он тоже сталкивался с необоснованными задержаниями и расовым профилированием. Пивовар надеется, что совместными усилиями можно будет изменить ситуацию в лучшую сторону.

— Печально, что приходится просить о том, чтобы принимались меры, — добавил пивовар.

Необходимо обратить внимание людей на проблему расовой дискриминации, случаи которой известны в том числе и в пивной индустрии. Согласно последним демографическим данным Brewers Association, опубликованным в августе 2019 года, от 76% до 89% сотрудников американских пивоварен —— белокожие. Кроме того, согласно предоставленным пивоварнями отчётам, за исключением обслуживающего персонала, от 62% до 92,5% работников — мужчины.

— Отчёты за 2019 год говорят, что крафтовому сообществу есть над чем работать, мы можем стать лучше, — написала Джулия Герц, директор программы крафтового пива Brewers Association. 

В последние годы Brewers Association пытается стимулировать развитие инклюзивности индустрии за счет грантов, сотрудничества с организациями, представляющими интересы меньшинств, и привлекать специалистов по разнообразию.

Кампания, организованная Weathered Souls, как и недавняя акция All Together IPA, в которой приняли участие более 800 пивоварен, призвана совместными усилиями оказать поддержку тем, кто в ней нуждается, сказал Сэм Ричардсон, основатель бруклинской пивоварни, призвавший в марте пивоваров оказать поддержку работникам индустрии гостеприимства, потерявшим работу из-за пандемии. Other Half Brewing выступила основным инициатором All Together, и теперь одной из первых заявила о намерении поучаствовать в производстве Black is Beautiful.

— Other Half с радостью поддержала идею Weathered Souls, необходимость проведения подобной кампании давно назрела, — сказал Ричардсон. — В индустрии по-прежнему преимущественно работают белые мужчины, нужно добиться баланса. Я думаю, что все заинтересованы в том, чтобы ситуация нормализовалась в кратчайшие сроки.