Квартальная выручка Remy Cointreau снизилась в полтора раза, но превысила прогноз компании

logo

Выручка французского производителя алкоголя Remy Cointreau SA по итогам первого финансового квартала сократилась на 32,8%, или в полтора раза, и составила 150,1 млн евро по сравнению с 223,2 млн евро за аналогичный период прошлого года.

Как сообщается в пресс-релизе Remy Cointreau, органический показатель (без учета изменения валютных курсов и покупки/продажи бизнеса) в апреле-июне снизился на 33,2%.

— На начало финансового года значительное негативное влияние оказала пандемия COVID-19, основным последствием которой стало закрытие на многих рынках таких каналов сбыта, как рестораны, бары и отели, и падение глобальных авиаперевозок, — говорится в пресс-релизе.

Однако в компании отметили, что, «благодаря устойчивому потреблению алкогольных напитков в США и Великобритании, группе удалось зафиксировать превысившую ожидания выручку». В начале июня Remy Cointreau прогнозировала падение выручки на 45%.

Компания улучшила свой прогноз на первое финансовое полугодие. Remy Cointreau теперь ожидает органического снижения операционной прибыли на 35-40% по сравнению с предыдущим прогнозом падения показателя на 45-50%.

В компании заявили, что, несмотря ограниченные возможности для прогнозирования, во втором финансовом полугодии может наблюдаться уверенное восстановление, благодаря бизнесу в США и материковом Китае.

С начала года капитализация компании выросла на 22,65% — до 6,89 млрд евро.

Ранее о падении чистой прибыли за первое полугодие на 75,8% сообщил Heineken. Выручка упала на 16,4%, а продажи пива сократились на 11,5%. Причиной такой динамики компания называет связанные с коронавирусом ограничительные меры.