«Лидское пиво» приостановило рекламные и имиджевые проекты

logo

«Лидское пиво» приостановило рекламные и имиджевые проекты в Республике Беларусь до тех пор, пока в стране актуальными остаются соблюдение прав и свобод человека. Об этом говорится в официальном заявлении компании.

— Мы вернемся к общению, когда на повестке дня не будет настолько остро стоять вопрос соблюдения базовых прав и свобод людей. Мы искренне верим, что открытый диалог и синергия усилий всех государственных институтов дадут возможность помочь пострадавшим и преодолеть социальный кризис, — говорится в сообщении.

Коллектив «Лидского пива» обеспокоен происходящими событиями. Компания выражает солидарность с гражданами, которые стремятся разрешить возникшие в белорусском обществе противоречия мирным путем.

— Один из принципов Olvi Group во всех странах, где представлен концерн, — невмешательство в политику. Этот принцип закреплен в кодексе группы. В то же время кодекс основан на незыблемом принципе уважения прав человека. Поэтому мы солидарны с каждым мирным белорусом, который открыто заявляет о своей гражданской позиции, просит прекратить насилие и вернуться в правовое поле, — говорится в обращении.

Компания также сообщает, что производство работает в штатном режиме, чтобы обеспечивать жителей жизненно необходимыми напитками (в частности, питьевой водой).