Маркетплейсом Untappd займётся бывший менеджер Uber

logo

Компания Next Glass, которой принадлежит Untappd, наняла бывшего менеджера Uber для развития нового бизнес-проекта Untappd Marketplace.

— Мне нравится называть нашу компанию Диснейлендом для взрослых, — говорит генеральный директор Next Glass Трейс Смит. — В нашей экосистеме есть несколько продуктов, которые помогают решить проблему разных групп людей. Теперь, заручившись поддержкой бывшего менеджера специальных проектов Uber Кевина Бёрка, Next Glass и Untappd смогут расширить аудиторию клиентов и масштабировать новый амбициозный проект — Untappd Marketplace.

Грег Авола и Тим Мэзер создали Untappd в 2010 году, чтобы дать пользователям возможность отслеживать новинки и оценивать различные сорта пива. В 2016 году Next Glass выкупила Untappd . В апреле 2020 года Next Glass заявила о поступлении существенных инвестиций от бостонской инвестиционной компании Providence Strategic Growth, а двумя месяцами ранее — о приобретении активов Beer Advocate. Полученные средства должны были позволить Next Glass расширить функционал Untappd for Business, а также запустить новый проект — Untappd Marketplace.

Untappd for Business дает возможность более чем 20 тысячам пользователей в 75 странах без лишних хлопот создать собственное цифровое и печатное меню. Платформа также позволяет рекламировать события, задавая целевую аудиторию.

— Untappd for Business предоставляет клиентам удобный инструмент для создания собственного меню, — добавил Кевин Бёрк, новый операционный вице-президент Untappd.

Владельцы баров и пивных бутиков могут без лишних хлопот добавить в свое меню новый напиток, просто запустив приложение. Обновленное меню в режиме реального времени станет доступно пользователям приложения Untappd.

По словам Смита, новый проект — Untappd Marketplace — станет программным решением для дистрибьюции пива.

— Если вы розничный торговец, имеющий широкий ассортимент крафтовых напитков, ваша система поставок довольно фрагментирована, — поясняет Смит. — Новая платформа позволит ритейлерам сэкономить драгоценное время.

Новый операционный вице-президент Untappd предлагает следующий сценарий использования Untappd Marketplace.

— Предположим, что для закупки продукции вам необходимо взаимодействовать с двумя различными оптовыми поставщиками и шестью местными пивоварнями, — объясняет Бёрк. — Во всех компаниях взаимодействие с клиентами может быть выстроено по-разному. Кто-то назначает встречи и записывает заказ вручную на бумаге. С другими нужно связываться по телефону, отправлять электронные письма или заполнять онлайн-форму на сайте. Чтобы только сделать заказы, нужно проделать кучу работы. В случае же с Marketplace, вам просто нужно авторизоваться в системе и выбрать необходимые позиции из интуитивно понятного меню.

Бёрк, присоединившийся к команде Untappd в прошлом месяце, перешел в Untappd из Uber. По словам генерального директора Next Glass Трейса Смита, опыт масштабирования Uber позволит Бёрку вывести на необходимый уровень Untappd Marketplace.

В настоящее время Untappd Marketplace проходит бета-тестирование в Уилмингтоне, штат Северная Каролина.