Минпромторг: изменение маркировки крепкого алкоголя пока не планируется

logo

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью «Российской газете» сообщил, что пока ведомство не планирует распространять систему DataMatrix-маркировки на крепкий алкоголь:

— Вопросы маркировки крепкого алкоголя и детского питания Минпромторг пока не рассматривает.

Сегодня маркировке подлежат меховые изделия, табак, обувь, одежда, парфюмерия, лекарства, шины, фотоаппаратура и молочная продукция. Однако практически во всех этих отраслях маркировка привела к застоям продаж и проблемам, многие из профорганизаций просят отменить маркировку, пока их бизнес полностью не разрушился.

С 1 апреля 2021 года будет запущен эксперимент по маркировке пива, но не удивительно, что участники рынка уже сейчас просят дать отсрочку, и заявляют, что «введение маркировки пива будет стоить дороже, чем результат от ее применения».

При этом изначально заявлялось, что эксперимент начнется с категории пива, а дальше распространится на весь алкоголь. Однако теперь оказывается, что маркировка крепкого алкоголя, где, как правило, больше оснований для ее введения, не планируется.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью