Molson Coors увеличит производство алкогольных зельтеров в 5 раз

logo

Molson Coors приступила к крупномасштабной модернизации своих пивзаводов в США для увеличения производства зельтеров.

10 июля пятая по величине пивоваренная компания в мире объявила о многомиллионных инвестициях в свою пивоварню в городе Форт-Уэрт, штат Техас. В начале текущего года Molson Coors завершила установку новой линии розлива, а к концу осени планирует ввести в эксплуатацию современную систему фильтрации.

Эти усовершенствования являются частью глобального плана технического переоснащения пивзаводов, призванного повысить эффективность производства и заложить основу процветания в будущем.

— Поскольку наши инновационные продукты пользуются спросом, мы стремимся создать устойчивую производственную базу, которая даст нам возможность своевременно реагировать на изменения рынка, — заявил Брайан Эрхардт, руководитель отдела поставок Molson Coors. — Хороший пример успешного инновационного продукта — зельтер Vizzy. Зафиксировав в этом году рост популярности напитка, мы вложили существенные средства в модернизацию производства и розлива в банки, чтобы обеспечить наших клиентов продуктом высочайшего качества.

Согласно данным Nielsen (по состоянию на 27 июня), несмотря на то, что Vizzy стал доступен на национальном уровне лишь в апреле, он успел занять третье место среди самых популярных новинок во всей пивной категории. По популярности он уступает лишь White Claw и Corona Hard Seltzer.

Более того, по данным Nielsen, 8 из 10 самых востребованных напитков — зельтеры, что свидетельствует о существенном сдвиге потребительских предпочтений. Это ещё одна причина, по которой Molson Coors делает существенные вложения в бренды Vizzy и Coors Seltzer, запуск которого запланирован на сентябрь.

Как и большинство других крупных американских производителей алкогольных зельтеров, Molson Coors активно пользуется услугами контрактных производителей. Однако на фоне того, что последние три года Vizzy пользовался оглушительным успехом, компании было непросто удовлетворять стремительно растущий спрос. Поэтому после того, как Vizzy стал доступен на общенациональном уровне, Molson Coors решила нарастить объёмы производства за счет собственных пивзаводов.

— Мы продолжим незамедлительно реагировать на изменения рынка. Когда мы завершим капитальную модернизацию производства, приспосабливаться к новым условиям будет проще, — добавил Эрхардт.

Вместе с тем Molson Coors недавно завершила строительство новой пивоварни неподалеку от Ванкувера, а также планирует в конце 2021 года открыть пивзавод в Монреале. Компания также вкладывает миллионы долларов в Rocky Mountain Metal Container, завод по производству алюминиевых банок в городе Голден, штат Колорадо. Согласно задумке Molson Coors, к концу года компания должна будет полностью обеспечить потребность Molson Coors в алюминиевых банках объёмом 350 мл.

Это решение приобретает особое значение в свете того, что в последнее время 12-унциевые (350 мл) банки активно используются для таких востребованных брендов, как Blue Moon LightSky и Vizzy, последний теперь будет разливаться по банкам на новой линии розлива в Форт-Уэрте.

Современная система фильтрации, установка которой будет завершена в конце этой осени, позволит не только повысить эффективность производства, но и быстрее масштабировать перспективные бренды.

Тем не менее, несмотря на то, что компания переносит часть производства на собственные предприятия, она по-прежнему рассматривает контрактную схему в качестве основы своей бизнес-модели.

Чтобы избежать простоя, Molson Coors начала закупать нейтральную сброженную основу у контрактных поставщиков, транспортировать её в Форт-Уэрт и уже там придавать напитку законченный вкус. Это позволило пивоварне более чем вдвое увеличить производство зельтера Vizzy во время критически важных летних месяцев, пояснил Эрхардт.

— Еще два-три месяца назад мы не думали, что это возможно до завершения установки новой системы фильтрации, — добавил Эрхардт. — Но наша команда в Форт-Уэрте нашла решение. Пару недель назад мы закупили у наших контрактных поставщиков сброженную профильтрованную основу, и приступили к розливу дополнительной партии Vizzy.

— Все это произошло на фоне пандемии коронавируса, которая вынудила сотрудников пивоварни заниматься модернизацией, отказавшись от затрат на услуги инжиниринговых фирм для проведения пусконаладочных работ, — пояснил Грег Мур, старший менеджер цеха фасовки продукции в Форт-Уэрт.

Несмотря на все трудности, пивоварня взялась за реализацию проектов, на которые обычно уходят месяцы, и завершила их за несколько недель, сказал Мур.

— Реализовать задуманное было непросто, — добавил он. — Но благодаря упорной работе нашей команды, все получилось. Чуть позже, когда буря эмоций утихнет, оглядываясь назад, мы поймем, какую важную работу нам удалось проделать.