Pabst возобновит производство нью-йоркской классики 1842 года

logo

Некогда легендарное пиво Schaefer Beer, разработанное в Нью-Йорке в далеком 1842 году, снова появится на полках нью-йоркских магазинов.

В ХIХ веке на пике своей популярности Schaefer был главным напитком, как на стадионах (бренд был спонсором сразу двух бейсбольных команд: New York Mets и Brooklyn Dodgers), так и на обеденных столах. Schaefer настолько хорошо сочетался с едой, что его даже представили на Всемирной выставке 1964 года. Гости нью-йоркской выставки с удовольствием запивали свои бургеры этим пивом.

Однако изменение потребительских вкусов и рост стоимости производства в Нью-Йорке в 1976 году вынудили Schaefer закрыть свою бруклинскую пивоварню. После чего любовь к бренду начала угасать.

Теперь, 50 лет спустя, компания Pabst, владеющая многими историческими брендами (Blue Ribbon, Stroh's, Old Style и др.), но не имеющая собственной производственной площадки, заключила сделку на производство этого легендарного пива с семейной пивоварней Matt Brewing, базирующейся в городе Ютика, штат Нью-Йорк.

Для пивоварни Matt Brewing это не первый опыт контрактного производства, как и не первая попытка воссоздать легендарное пиво. В начале 2000-х годов Matt Brewing производила Rheingold Beer, другой легендарный нью-йоркский бренд ХIХ века. Попытка вернуть бренду былую славу провалилась с треском, теперь на очереди Schaefer. Шансы на успех невелики, ведь с момента создания пива сменилось уже три поколения потребителей.

Но опять же, заручившись поддержкой пивоварни 21st Amendment Brewery, в 2019 году Pabst, воссоздала бренд Lucky Lager, рецепт которого был придуман в Сан-Франциско ещё в 1934 году. И похоже попытка увенчалась успехом, пиво все ещё доступно на прилавках магазинов Калифорнии.

Возможно, обновленный рецепт американского лагера Schaefer крепостью 3,8% алкоголя всё-таки придется жителям Нью-Йорка по вкусу.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью