Перед Международным женским днем в России реже покупали пиво

logo

По данным исследования сервиса Rate&Goods, доля пива в приобретаемой россиянами алкогольной продукции резко сократилась перед 8 Марта в пользу вина, причем как среди покупателей-мужчин, так и среди женщин, при этом доля покупаемой водки почти не изменилась.

В обычные дни в рейтинг самых популярных алкогольных напитков пользователей сервиса обоих полов входит пиво, вино и водка.

— В предпраздничные и праздничные дни и женщины, и мужчины резко утрачивают интерес к пиву: доля этого напитка упала на 14% (среди мужчин) и на 11% (среди женщин), хотя обычно именно пиво занимало самую значимую долю среди покупаемого алкоголя (у покупательниц — 62%, у покупателей — 63%), — отмечают авторы исследования.

В обычные дни из всех покупок алкоголя на вино приходилось 16% у женщин и 15% у мужчин. За неделю до 8 Марта количество покупок вина увеличилось на 13% у женщин и 9% у мужчин. Доля покупаемой водки при этом осталась почти неизменной: у женщин она выросла с 10% до 11%, а у мужчин — уменьшилась с 10% до 9%.

Кроме того, мужчины в предпраздничные дни чаще обычного покупали коньяк: на этот напиток приходилось 5,2% от всех покупок алкоголя против 2,8% в обычные дни. Также приобреталось и шампанское: на него пришлось 5% от всех покупок алкоголя против 1% в обычные дни.

Выводы сделаны на основании анализа 38 тысяч чеков от 8 тысяч пользователей сервиса.