«Проблема пивоварен в том, что они делают контент, который хочется им самим, а не тот, который заинтересует их аудиторию», — интервью Александра Савицкого («Просто Про Пиво»)

logo

Александр Савицкий меньше чем за два года собрал в своем телеграм-канале «Просто Про Пиво» 25 000 подписчиков и запустил ютуб-канал. В интервью порталу Profibeer он рассказал, как нашел свою аудиторию, как рождаются темы для постов и видео и почему попытки российского пивного бизнеса сделать свой брендовый контент пока не дают существенного «выхлопа».

«Многие ничего не понимают в пиве, но искренне хотят узнать о нем что-то новое»

— Как ты бросился с головой в историю с телеграм-каналом?

— Первые мысли пришли в 2017 году, когда я, разочаровавшись в офисной работе и уволившись из крупной IT-компании, попросился к приятелю потрудиться в его ориентированный на пиво и мясо гастробар в центре Москвы. Мне, как любящему пиво и мечтавшему открыть свой бар человеку, очень хотелось понять, как работают такие заведения изнутри и чем живут посещающие их любители пива.