Продажи алкогольного кофе в США за год выросли на 11 тысяч процентов

logo

Кофе стал неотъемлемой частью культурного кода американского общества, готовые к употреблению коктейли и алкогольные зельтеры в последние годы пользуются повышенным спросом, поэтому алкогольный кофе, находящийся на пересечении двух популярных тенденций, показывает невероятные успехи.

Энн Ваневенховен, директор по маркетингу Twelve5 Beverage, отмечает, что уровень потребления кофе говорит о том, что новый напиток станет новым большим трендом. Согласно собственному маркетинговому исследованию компании, в стране насчитывается около 106 млн потенциально заинтересованных потребителей, употребляющих алкоголь и кофе.

— В категории безалкогольных напитков кофе превосходит по популярности воду, чай и газировку, — говорит она. — Наше исследование показывает, что около 70% потребителей пьют кофе. Если раньше потребители тратили около 99 центов (74 рублей) на одну чашку кофе, то теперь они платят более 7 долларов (526 рублей) за порцию.

Согласно данным аналитической компании Nielsen CGA, опубликованным в недавней статье издания Beverage Industry, за 52 недели, закончившиеся 18 июля, объём продаж алкогольного кофе составил 18,9 млн долларов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост составил ошеломляющие 11 тысяч процентов.

— Такой продукт, как алкогольный кофе, дает потребителям что-то новое и необычное, оставаясь при этом знакомым, — пояснила в интервью для Beverage Industry Ваневенховен.

Рост популярности готового к употреблению алкогольного кофе привел к усилению борьбы за долю рынка. В 2019 году свои продукты в сегменте охлажденных газированных напитков представили Pabst Blue Ribbon (Pabst Hard Coffee) и La Colombe (Hard Cold Brew Coffee). Первый алкогольный кофе вышел на рынок под брендом Bad Larry’s в 2017 году. За его созданием, помимо владельца марки Ларри Эбернети, стояли Мэтт МакГинн, основатель компании по обжарке кофе Blackeye Roasting Co., и ресторатор Мэтти О’Райли.

В России производство алкогольного кофе запрещено: согласно приказу Роспотребнадзора, изначально направленному на запрет алкоэнергетиков, в алкогольные напитки крепостью менее 15%, в том числе и в пиво, запрещено добавлять тонизирующие вещества, в том числе экстракты кофе, чая, мате (кроме декофеинизированных).