Псковское УФАС нашло незаконную рекламу алкоголя в соцсетях паба O’HARA и магазина «Куб вин»

logo

УФАС по Псковской области обнаружило в соцсетях великолукского паба O’HARA и псковского магазина «Куб вин» посты, рекламирующие алкоголь, что нарушает законодательство.

При этом на рекламных изображениях были люди, держащие в руках бокалы и открытые бутылки, а согласно закону, в рекламе алкоголя нельзя использовать изображения людей или животных и демонстрировать процесс потребления алкоголя. Кроме того, в постах не было надписи-предупреждения о вреде чрезмерного потребления спиртного, что является еще одним нарушением.

— За страницей паба О’HARA в инстаграме наблюдаем давно, даже писали в комментариях к постам о том, что они нарушают закон о рекламе, но нас не слышали. Стоило завести дело, реакция была незамедлительной: ненадлежащая реклама была удалена, проведена разъяснительная работа с сотрудниками, о том, что можно рекламировать и что нет, назначен ответственный за публикации в соцсетях. Жаль, что не все нарушители закона рекламы так реагируют на наши предписания, — баннеры с рекламой алкогольной продукции на некоторых пабах продолжают висеть там, где висеть не должны, — прокомментировала руководитель ведомства Ольга Милонаец.

ООО «Дионис», владелец магазина «Куб вин», оспорило в арбитражном суде решение УФАС о признании рекламы ненадлежащей. Однако 29 сентября суд поддержал решение антимонопольного органа.